Лодочные моторы Hangkai (Ханкай)
Моторы различной мощности, предназначения, созданы китайской фирмой, использовавшей удачные наработки знаменитых японских брендов. Приобретая лодочный мотор HANGKAI в Крыму, можно рассчитывать на сбалансированность показателей мощности и расхода топлива. Моторы, относящиеся к бюджетному сегменту, получают высокую оценку экспертов и пользователей благодаря функциональности, ремонтопригодности, высокому запасу прочности.
Особенности конструкции
Тем, кто решил купить лодочный мотор HANGKAI, важно ознакомиться с технологическими решениями, используемыми при сборке.
Бренд Ханкай объединяет классические двигателя, в строении который использованы проверенные технологические решения. Двухтактный силовой агрегат, с водяной или комбинированной системой охлаждения, характеризуется:
- устойчивостью к перегреву;
- выносливостью;
- низким расходом топлива;
- высоким крутящим моментом.
Инновационные материалы, многослойное нанесение краски, герметичность корпуса, позволяют эксплуатировать двигатель в пресных и соленых водоемах. Антикоррозийную защиту имеет подводная часть силового агрегата, алюминиевый винт, румпельная система.
Подвесные двигатели Ханкай, установленные на катерах, лодках надувного типа, эффективны при эксплуатации на глубине, мелководье.
Технологические особенности позволяют изменить наклон для беспрепятственного прохождения в зоне каменистого, заиленного дна, густо заросшего растениями.
Продуманная система отвода отработанных газов через гребной винт, позволяет существенно снизить вибрации, шумность.
Электронное зажигание, в сочетании с мелкодисперсным распылением топлива, гарантирует:
- равномерное распределение горючего в камере;
- мгновенное воспламенение;
- бесперебойность работы;
- высокие обороты.
Продуманная система жидкостного охлаждения гарантирует стабильность работы под нагрузкой, позволяет перемещать грузы на максимальной скорости.
Обкатка, используемые материалы
Для сохранения производственных характеристик, необходимо бережно эксплуатировать моторы Ханкай, использовать рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы. В качестве топлива стоит применять неэтилированный бензин марки 92+, для редуктора подойдет гипоидное трансмиссионное масло.
Грамотно проведенная обкатка, являющаяся продолжение заводского цикла, - залог долговечности установки. Обкатка не только увеличивает ресурс двигателя, но и позволяет свести к минимуму послегарантийное обслуживание.
Процесс занимает 10 часов, состоит из нескольких этапов:
- прогрев до рабочей температуры;
- испытание на холостом ходу, при низких оборотах;
- доведение температуры до максимума;
- охлаждение мотора на малых оборотах.
Процедура выполняется в открытом водоеме, позволяющем протестировать систему охлаждения.